Пройдите вводный урок
by www.saavedra.ru
УРОВЕНЬ a1.2
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК УРОВЕНЬ А 1.2 – ДЛЯ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ!
UN MUNDO EN TUS MANOS
By www.saavedra.ru
УРОВЕНЬ A1.2
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК УРОВЕНЬ А 1.2 – ДЛЯ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ!
UN MUNDO EN TUS MANOS
↓
Пройдите бесплатный вводный урок
Для кого этот курс
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК УРОВЕНЬ А 1.2 –
Предназначен всем, кто когда-то изучал испанский язык и желает продолжить обучение. Курс включает в себя обязательное повторение всех базовых тем и только после этого переход на новую ступень. Почему программа построена именно таким образом? Мы прекрасно понимаем, что любое знание стирается из памяти. Наша методика помогает избежать возникновения пробелов в знаниях. Только ПОСЛЕ повторения идет переход на новую ступень – A 1.2.
Цель уровня А1.2
Наша основная цель на этом уровне - создать систему базовых навыков общения на испанском языке. Студент может выражать свои мысли в удобном, привычном контексте. В процессе учащийся получает необходимые навыки для выражения бытовых и простых ситуаций.
Цель курса будет достигнута благодаря практике лингвистических навыков:
- устного и письменного понимания;
- устного и письменного выражения.
Особое значение на данном уровне уделяется разговорным навыкам. Они детально прорабатываются на семинарах, посвященных устному испанскому языку, в которых студенты будут участвовать в играх, викторинах, интервью и т. д.
Уровень А1.2 соответствует начальному и общему уровню использования языка.
Студент научится:
- Описывать людей: внешность и характер, а также корректное отношение к качествам;
- Давать и просить контактную, личную информацию;
- Разговаривать на простые темы: отдых, работа, план дня и т.д.;
- Рассуждать о привычках и хобби;
- Заказывать еду в ресторане и делать прочие покупки;
- Описывать местность, спрашивать дорогу и ориентировать других людей;
- Понимать указания и просьбы.
Лингвистические цели курса:
- Изучение простых глаголов (нравится, казаться, болеть), особенности их склонения и использование;
- Изучение настоящего времени, применение наречий настоящего времени;
- Применение правильных и неправильных глаголов;
- Изучение свойств возвратных глаголов и их применение;
- Правильная постановка притяжательных местоимений: мой, твой, его/ее (mi, tu, su, suyo, tuyo,mio...)
- Использование количественных наречий (мало, немного, много);
- Предлоги и наречия места.
Словарные группы:
- Семья и родство
- Внешний вид и характер
- Распорядок дня
- Питание
Произношение
- Переносы. Сильный слог.
- Дифтонги.
- R и RR
Модуль1
Модуль1
Функциональное содержание
• Спросить о способности что-то сделать.
• Спросить о знании чего-либо.
• Описать города.
• Выражать мнения и пожелания.
• Совершить покупку.
• Выразить существование и отсутствие чего-либо.
• Показать скептицизм.
• Спорить и представить контраргумент.
Лингвистическое содержание:
• ¿Sabes…? ¿Conoces?
• ¿Qué? ¿Cuál?
• Adjetivos para descripción de ciudades.
• La diferencia es-está-tiene para describir.
• Creo que...
• Me gustaría saber...
• Frases para ir al supermercado.
• Algo, nada, alguno, alguna…
• No sé, pero...
• Sí, es verdad/puede ser, pero…
Культурное содержание:
• От продуктовых магазинов до крупных магазинов.
• Магазины для иммигрантов
Модуль 2
Модуль 2
Функциональное содержание
• Поговорим о свободном времени.
• Заказать еду и напитки в баре.
• Спросить цену.
Лингвистическое содержание:
• 1.ª persona del presente de indicativo.
• Preguntas y respuestas para desenvolverse en un bar: ¿Qué va/n a tomar?; Yo, un/una…;
• ¿Cuánto es?; ¿Algo más?
Культурное содержание:
• Свободное время для молодых испанцев.
• Бары как социальные отношения.
• Знать свободное время коллег.
• Найти партнеров с похожим сродством.
• Пройти в испанский бар.
Модуль 3
Модуль 3
Функциональное содержание
• Поговорим о повседневных привычках: что мы делаем в обычный день
Лингвистическое содержание:
• Adverbios de frecuencia.
• Morfología del presente de indicativo.
• Exponentes para expresar la hora: ¿Qué hora es? Son las...
Культурное содержание:
• Часы и привычки Испании и другие страны Латнской Америки.
• Разные виды семей. Повседневные вещи задачи:
• Знать привычки одноклассников.
Модуль 4
Модуль 4
Функциональное содержание
• Описать город Спроси и скажи, где что-то
• Запросить информацию в туристическом офисе
• Указать дорогу с помощью транспортных средств и пешком
• Магазины
• Дни недели и погода
• Туристический тур
Грамматическое содержание
• El uso de hay y está/n
• El presente de ir
• Preposiciones de lugar
• Verbos con cambio vocálico e ➝ i (pedir, seguir)
• Tener que + infinitivo
Культурное содержание:
• Севилья
• Богота
• Колумбия
• Музей Прадо
Фактчек
Испанский язык используется в Европе, в странах Южной и Северной Америки, а также некоторых странах Азии и Африки. В зависимости от различных подсчетов, на этом языке говорят от 320 до 500 миллионов челове в мире. Эти данные постоянно обновляются, так как количество носителей и изучающих постоянно увеличивается. Кроме того, испанский язык уже признан государственным в некоторых штитах США.
МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Готов пройти курс по испанскому языку, уровень А1.2?
Никогда еще изучение испанского языка не было таким простым
Если у вас остались сомнения или вопросы, напишите нам на info@saavedra-edu.ru или позвоните по номеру +7 (903) 448-68-03. Мы всегда рады помочь.